Да потому что у нас педиатры учились давно, в Советской системе, "чтобы Вам такое подавать.." если Вы уйдете от них и они Вам ничего не выпишут, будет считаться , что они схалтурили..у нас такое было ,к ак и у многих знакомых... само это проходит.. не пичкайте ребенка лекарствами сомнительного качества и показаниями.. еще хуже сделаете..Ольга Анатольевна Гуркова, прекрасный врач, мы у нее уже 3 года наблюдаемся и лечимся, но и ее назначения надо "пропускать через сито", тем более оан не невропатолог.я всегда рекомендую этот сайт (этоне реклама, а просто там реально помогают постоянно), зайдите туда, создайте тему, посовейтуйтесь с врачами, если мне не верите.. у некоторых врачей из Москвы (там врачи со всего мира) есть в профиле телефон, можно попасть на очный прием..врачи применяют методы доказанной медицины и строго придерживаются рекомендациям ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), мои знакомые обращались и не раз к доктору Ноговицину там есть телефон регистратуры, он принимает в крупной клинике на Кропотненской, (десткая, неврологическая), если что, там и ЭЭГ и т.п. можно сделать на всякий случай
Ирина, я тоже так думала, но побывав у участкового педиатора и у педиатора в Ангаре (у Гурковой) засомневалась, потому что обе сказали что надо что-то попить. Гуркова вообще кавинтон прописала. А почему вы так уверены что это не надо лечить?
Это не надо лечить и не травите ребенка таблетками, тем-более пантогамами, не тратьте деньги на врачей.Это пройдет само, правда с 2-3 неделями он погорячился.Массаж - это максимум из лечения, возможно надо просто сменить массажиста.
Хочу поднять тему. Очень нужно. С рождения приследуют диагнозы гипертонус и гипервозбудимость. Пили пантогам. Делали Узи головного мозга. Все ок, но в 4 месяца подбородочек трясется; после массажа тонус сохраняется. Почитав тему, сходили к Лагунькову. Дядя и правда очень хорошо общается с детками. Сказал что само пройдет. Вот говорит посмотрите через 2,-3 недели подбородок не будет трястись. Прошел месяц а подбородок трясется. Вот хочу сходить еще к одному невропатологу. Подскажите пожалуйста к кому.
Цитата(Water-nymph @ 1.6.2007, 16:13) открываем раздел Медицина, и смотрим там, всё есть и адреса и телефоны, а вот и для удобства поискаСПАСИБО ОГРОМНОЕ! вроде вся информация есть!
открываем раздел Медицина, и смотрим там, всё есть и адреса и телефоны, а вот и для удобства поиска
конешно читал.. а где это находиться? и если координаты?
А тему читали? Есть детский невропатолог в платном городском медцентре и "Альбатрос". Фамилия Лагуньков.
Доброго времени суток всем!Мы живем в Кучино совсем недавно и не знаем где и что находится. У нас родился сынуля и мне нужен детский невропатолог. Прошу сообщить контактные телефоны и адреса куда можно обратиться. Заранее благодарю!
Цитата(Ирина @ 5.3.2007, 12:42) Сходили сегодня к невропатологу в нашей десткой пол-ке... впервые за год туда попали на диспансеризацию (с талончиками кстати стало легче, теперь самозапись в день приема)...Тоже вчера сходили в детскую поликлиннику. Надо обойти врачей к детскому саду. И в ряду ортопед-окулист-невропатолог легче всего заполучить талончик к невропатологу, труднее всего к ортопеду. У них сейчас там два невропатолога, и работают, по-моему, каждый день с 9-16. И мы ходили во второй половине дня на 13-45, было свободно. Передо мной были двое. Тихо, спокойно, без нервотрепок. В первой половине дня там больше шума!А вот процедура самозаписи... У меня муж ходил. Пришел к половине восьмого. Стоят люди, занимают друг за другом очередь. Все тихо, культурно... Открывается дверь в поликлиннику... И народ, распихивая друг друга локтями, ломится к столику самозаписи!!! Особенно пихаются те, кто пришел последними!!!
а я со своими двойняшками хожу в ангару к Венедиктовой и довольна ей. никаких гипердиагнозов, спокойно, внимательно осматривает, рассказывает все, не пугает.у нас есть небольшие проблемки-двойня,родились маленькие,раньше срока- но с помощью врача мы с этим справляемся.
Сходили сегодня к невропатологу в нашей десткой пол-ке... впервые за год туда попали на диспансеризацию (с талончиками кстати стало легче, теперь самозапись в день приема)... так она еще до осмотра ребенка стала говорить про какую-то заряженную воду.. впаривать нам... типа американские ученые что-то там открыли... я ей ответила что во-первых я ращу сына одна и третий месяц на больничном и денег у меня нет.. и что во-вторых предпочитаю методы "доказательной медицины"... она все-равно мне впарила бумажку об этой воде и настоятельно рекомендовала подумать.Хотела еще какие-то лекарства впарить, я ее правда сразу оговорила, что БАДы нам предлагать не надо.Правда после осмотра сказала что у нас все хорошо и никаких лекарств пить не надо... (тьфу, тьфу, тьфу) все в норме и мы здоровы, но про водичку типа подумайте... Я понимаю что з/п у них маленькая.. но зачем же так навязчиво, тем-более говорю ей что денег нет...
Нашли класнного невропатолога в Измайловской больнице 3канд. мед. наук Аксенов Дмитрий Борисович... по личной договоренности ведет частный прием.. прем примерно 700р.Грамотный специалист, не гипердиагност, все подробно расскажет, объяснит.Если у кого вдруг какой СЛОЖНЫЙ случай, пишите в личку - дам его сотовый. Но сразу скажу, раздовать телефон всем подрят мне будет неудобно, думаю если ничего серьезного то можно обойтись и нашимы врачами.еще раз про нас... у нас все в впордке.. т.е. доктор подтвердил и сказал чтоб к доктору который стаивт нам диагноз Гидроцефалия-компенсированная больше не ходить (не подумайте что он это сказал чтоб к нему ходили.. наоборот, я еле выпросила после нескольких консультаций его телефон чтоб можно было наблюдаться у него..)Думаю раз 1/2-1 года можно смотаться в Измайлово и отдать 700р. , а больше нам и не надо..
Цитата(kalina @ 25.1.2007, 12:56) Знатоки подскажите пожалуйста приблизительно сколько стоит визит к тов. Лагунькову, нужно ребенка на осмотр нести, пока думаем куда.Если я не ошибаюсь, то было 350 рублей. Но вы позвоните в Альбатрос и уточните
Знатоки подскажите пожалуйста приблизительно сколько стоит визит к тов. Лагунькову, нужно ребенка на осмотр нести, пока думаем куда.
Нашла интересную статью про то, как любят врачи-невропатологи ставить неправильные диагнозы малышам.
Цитата(Ирина @ 23.12.2006, 17:22) а сын им всем назло растет нормальным (тьфу, тьфу, тьфу) и догнал своих сверстников и даже в некотором обогнал.. уже начинаем ходить.. говорим 5 слов.. хитрим... а врачи говорили что он до 1,5 года ходить не будет....Вы молодец, это целиком Ваша заслуга-Ваша любовь и забота. Здоровья Димульке!!!!Мы тоже были на Кропоткинской, в ГДКНП со старшим, специалисты там хорошие, но ждать долго приходится, хоть и по записи на определенное время.
не слышала что там есть врач с такой фамилией.. но мы лежали в инфекционном отдление...а вообще в самой Морозовской неврологическое отделение небольшое.. основное находится в их филиале на Кропотненской... если какие сомнения у кого есть - там лучшие специалисты.. есть платные приемы для немосквичей и вообще.До этого он с нас тоже снимал почти все диагнозы от других врачей... И БЫЛ ПРАВ.. но вот тут ОШИБСЯ (слава богу)... УЗИ тазобедренных суставов могут назначить для проверки.. нам в 4 мес. правда снимок делали.. там бывает закостенение суставов.. это плохо, но лечится массажем.. если рано обнаружить... у нас было чуть-чуть.. уже исправили.А окулиста нам назначил, чтобы посмотреть сосуды на глазном дне.. оно ведь отрожает то что в голове... ничего плохого там у нас нет.Для себя я поняла одно.. если появляются проблемы - нельзя зацикливаться на одном враче.. надо искать специалистов и сопоставлять мнения разных врачей....Мой Димка недоношенный (семимесячный) так нас с рождения чем только не пугали.. одна врач говорила что среди недоношенных здоровых детей не бывает... другая ДЦП пророчила и еще кучу всего.. вот Лагуньков гидроцефалию... а сын им всем назло растет нормальным (тьфу, тьфу, тьфу) и догнал своих сверстников и даже в некотором обогнал.. уже начинаем ходить.. говорим 5 слов.. хитрим... а врачи говорили что он до 1,5 года ходить не будет....
Полная версия этой страницы:
Форум сайта Железнодорожный On-Line > Детский невропатолог
Комментариев нет:
Отправить комментарий